Все о новой lada 2116

Характеристики автомобиля ваз-2112, история модели

История [ ]

В 1998 году «десятое» семейство пополнилось пятидверным универсалом ВАЗ-2111 — первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом кузова. На фоне «дородного» седана, универсал смотрится даже элегантнее, особенно при наличии на крыше релингов для крепления верхнего багажника. Спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет одновременно перевозить пассажиров и громоздкий или длинномерный груз. Вместимость багажного отсека соответственно возрастает с 490 до 1420 л. Благодаря переднему приводу и задней двери, нижняя кромка которой доходит до бампера, у «одиннадцатого» малая погрузочная высота. При возросшей на 20 кг полной массе, плавность хода универсала в сравнении с седаном даже возросла, но валкость в поворотах стала выше. К сожалению,так и не развернулось мелкосерийное производство полноприводных модификаций как ВАЗ-21116-04и 21113-04/ Lada 111 4WD, у которых с управляемостью, а также проходимостью по плохим дорогам все в порядке.

Универсал ВАЗ-2111 предоставляет больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «нежной» подвеской, не рассчитанной на эксплуатацию с перегрузкой и регулярную езду по плохим дорогам. Зато этот автомобиль престижнее, чем откровенно «дачный» ВАЗ-2104. Основные проблемы универсала практически те же, что и у седана (слеплен как кирпич).

Дополнительно можно отметить разве что негерметичную заднюю дверь и не очень грузоподъемную заднюю подвеску, заметно ограничивающую«грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки проставок в пружины, но это дополнительно увеличит и без того заметную валкость кузова при поворотах.

ВАЗ-2112: история создания

Поскольку автомобиль ВАЗ-2112 относится к семейству десятой модели «Лада», историю машины следует начинать именно с «Десятки». Создание этого автомобиля берет начало с начала 80-х годов прошлого века, когда активно разрабатывалась знаменитая переднеприводная «Лада ВАЗ-2108».

Разработкой «Восьмерки» занимались опытные конструкторы Владимир Ярцев, Александр Патрушев под руководством главного художника-дизайнера ВАЗ Марка Демидовцева. Результатом работы этой команды стал выход в 1984 году легендарного трехдверного хэтчбека малого класса – «Лада Спутник» (позже «Самара»), ставшего прорывной моделью для отечественного автопрома и положившего начало знаменитому семейству «Самара».

Вместе с тем Марк Васильевич Демидовцев отдельно собирал команду молодых перспективных специалистов для воплощения других интересных проектов. Одними из таких спецов стали Владимир Ярцев и Александр Патрушев, которым Демидовцев поручил разработку современного авто, в кузове седан, под индексом ВАЗ-2112, способного составить достойную конкуренцию ведущим иномаркам того времени.

Разработку модели вели параллельно с «Ладой 2108». Макет машины постоянно переделывали, добавляя новые наработки или удаляя лишние аспекты. Изначально планировали передний привод. Но так как данная конфигурация еще не обрела в СССР достаточную популярность, «Восьмерку» решили создавать с передним приводом, чтобы прощупать рынок, а седан решили делать классической компоновки.

Тем не менее, после успешных рыночных показателей «Восьмерки», конструкторы ВАЗа сменили решение в пользу переднего привода и на седане. Изначально разрабатываемый перспективный седан планировали выпускать на отдельном модернизированном конвейере под новым индексом ВАЗ-2110, но свои коррективы внес развал СССР, обусловивший сокращение финансирования многообещающих проектов. Из-за сложившейся ситуации автомобиль упростили, сделав модель продолжением «Девятки», и присвоили ей другой индекс – ВАЗ-2099, под которым седан успешно пошел в серию в 1990 году и стал частью семейства «Самара».

Все же индекс 2110 сохранили, решив присвоить его отдельному замороженному проекту, который планировали выпускать на другой конвейерной линии. Таким образом, вялотекущую разработку седана ВАЗ-2110 продолжили. Вместо запланированного выхода в начале 90-х, этот перспективный седан, класса B, сумели запустить лишь в 1997 году.

Седан ВАЗ-2110

Соответственно, «Десятка» стала первенцем, отдельной от «Самары», линейки авто. Позже семейство пополнилось модификациями «Десятой» – универсалом среднего класса 2111 и пятидверным хэтчбеком 2112, о котором идет речь в этой статье.

Основные сведения о lada kalina

LADA Kalina выпускается с 2004 года, в 2021 году стартовало производство популярного автомобиля второго поколения. «Калина-1» представлена тремя типами кузова: хэтчбек (модель 1119), седан (модель 1118), универсал (модель 1117). Имеются в наличии машины с бензиновыми моторами трех модификаций: 1,4-литровый 16-клапанный движок мощностью 89 л. с., 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л. с., 1,6-литровый 16-клапанный движок мощностью 98 л. с. На автомобиле LADA Kalina-1 в наличии лишь механическая КПП на пять передач. На передней оси установлена классическая подвеска «МакФерсон», на задней – балка со стабилизатором, пружинами, амортизаторами.

В июле 2008 года был выпущен последний ВАЗ-2112

Если не брать в расчёт так называемые «купе» (ВАЗ-21123), то можно говорить уверенно, что авто из «десятого семейства» не выпускаются с 2008 года. Последний автомобиль в кузове «хэтчбек» сошёл с конвейера в июне. Под капотом был установлен мотор 21124, а облицовка действительно оказалась стандартной – не «8401014-10», а «8401714».

Решётка радиатора 2110-8401714 и 2110-8401014-10

Впрочем, на пятидверных хэтчбеках решётку в новом варианте нельзя найти в принципе. Это не относится к седанам (21103), а также к автомобилям-купе.

В чём же ошибка?

Автора вопроса могла сбить с толку подпись, присутствующая под изображением европанели. Мы видим индекс «21103», и он в каталоге является единственным.

Каталог сборочных единиц ВАЗ 2110-2112

В действительности машины с «новым торпедо» выпускались с 2006 года. Это относится и к седанам, и тем более к хэтчбекам. Была даже комплектация с 8-клапанником, где присутствовала европанель и ГУР. В каталоге данный факт не отражён.

История развивалась так:

  1. С августа 2006-го европанель появляется в некоторых комплектациях. Пример: седан «Норма», ГУРа нет, а торпедо – новое;
  2. В 2007 году «новым торпедо» снабжают любой автомобиль 2110-2112;
  3. В марте 2007-го снимают с производства седаны, ну и т.д.

А «купе» выпускались даже в 2010-м!

Сравним аэродинамику

Мы выяснили, что хэтчбеки ВАЗ-2112 перестали выпускать в последнюю очередь – после седанов и универсалов. Худшие показатели аэродинамики характерны для универсала, а седан уступает хэтчбеку по коэффициенту лобового сопротивления (Cx). Но это – ещё не всё!

Коэффициент Cx у многих современных авто оказывается ниже значения «0,30».

Кузов «хэтчбек» в аэродинамической трубе

Чего добились на ВАЗе:

  • 2110 – 0,347;
  • 2111 – 0,381;
  • 2112 – 0,335.

Делайте выводы.

Технические данные

Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.

Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

  • вентилируемые тормоза;
  • более мощный мотор;
  • просторный багажник;
  • современный салон.

Чем может купить ваз 2114:

  • низкая цена;
  • простота в обслуживании;
  • нетребовательность к бензину;
  • хорошая обзорность салона;
  • стабильная рыночная цена.

Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

ВНЕШНИЙ ВИД

Невзирая на выпуск более новой модели, различий между ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 в плане кузове не так и много. Новинка обладала:

  • Новой передней частью кузова;
  • Новой формой линз;
  • Новый капотом;
  • Другой радиаторной решеткой;
  • Улучшенным качеством пластика на бамперах;
  • Спойлером;
  • Молдингами;
  • Накладками на порогах.

Можно сказать откровенно одно: ВАЗ-2114 очень посчастливилось из-за проводимой политики компанией-производителем. По сути, первопроходцем в данной серии был автомобиль ВАЗ-2115 в кузове седан, который, как показала практика, и был самым настоящим блином комом.

Учитывая допущенные ошибки, разработанных для 15-й нововведений и использование проверенных временем особенностей 2109, получилось выпустить законченный и один из самых успешных в истории АвтоВАЗа транспортных средств – Лада-2114. Вес автомобиля составлял 970 килограмм, а его грузоподъемность – 425 килограмма. Высота дорожного просвета – 160 мм.

После доработок компанией «Супер-Авто» в 2011-м году, клиренс был увеличен на 5 миллиметров. Достичь этого удалось, благодаря установке стоек от Лада Приора. Между передними фарами расположилась радиаторная решетка, небольших размеров. Отчасти такое решение было принято из-за того, что двигатель не нуждается в большом воздушном потоке для охлаждения. Как раз в этом месте и расположена ручка для открывания капота, что очень практично.

Боковая часть ВАЗ-2114 обладает внешними зеркалами, выполненными в прямоугольной форме. Благодаря такому решению водитель лучше контролирует обстановку на дороге. Отдельно хочется упомянуть и двери 14-й модели. Они имеют специальный механизм для открывания, что способствует более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Согласно заявлениям конструкторов АвтоВАЗа, угол открывания дверей составляет почти 90 процентов. Не каждая машина может похвастаться такими характеристиками, чтобы улучшить уровень комфорта для своих пассажиров и владельца. Пятидверная модель идет с 13-дюймовыми колесами, которые, при желании можно заменить на более массивные.

Заднюю часть выполнили с оглядкой на новые идеи и решения. Корма ВА-2114 обладает видоизмененными фарами, которые получили 3 сигнала: стоп, задний ход и поворотники. Подобный элемент весьма практичен и интересен. Более того, такое решение экономит небольшое пространство. Подобные технологии использую почти все автомобильные концерны.

В целом внешний вид ВАЗ-2114 стал более приятным, современным и не таким острым, по сравнению с ВАЗ-2109. Стильный обвес по всему краю машины добавлял некую изюминку внешности. Приятно, что бампера красились теперь под цвет кузова. Внешность новинки оснастили спортивными чертами: сузился разрез фар, изменилась форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым.

Аэродинамические показатели сначала были идентичны с моделью 2115. Однако позже, коэффициент лобового сопротивления у обновленной машины Лада-2114 был еще меньше – 0.45 против 0.46 у «штатной» 2109. А вот баланс подъемных сил поменялся серьезно: общая подъемная сила немного выросла, однако по осям она теперь распределялась равномерно. Из-за подобных улучшений повышается качество управления автомобилем на больших скоростях.

автомобили Лада Калина ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 — описание, технические характеристики, фото

Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.

В процессе производства машина постоянно модернизировалась. В 2010 году покупателей удивил новый дизайн интерьера. В 2011 автомобиль стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО 4» и получил электронную педаль газа. Но несмотря на постоянные обновления, весной 2013 года универсал 1 поколения был снят с производства.

Характеристики двигателя

Ваз 2118 и 2119 оснащены одинаковым двигателем объемом 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 82 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент достигает отметки в 131 Нм при 4200 об/мин. Двигатель работает на бензине, с расходом топлива в размере 8 литров на 100 километров.

Одним из отличий двигателя Ваз 2119 является его конструкция. Как следствие, мотор Ваз 2119 весит на 10 кг меньше, чем у Ваз 2118. Кроме этого, Ваз 2119 имеет ряд некрупных изменений в конструкции, что повлияло на более плавное и ровное развитие мощности и крутящего момента.

Кроме этого, важно отметить, что двигатели Ваз 2118 и 2119 являются бесклапанными, что позволяет им работать тише и более плавно, нежели у клапанных моторов. Благодаря этому, двигатели Ваз 2118 и 2119 оснащены низким уровнем шума и вибрации

Стоит также отметить, что характеристики двигателей Ваз 2118 и 2119 практически не отличаются друг от друга, несмотря на некоторые изменения в конструкции мотора Ваз 2119.

Ваз 1118, 1119 lada kalina. руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ Lada Kalina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ Lada Kalina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ Lada Kalina разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);

Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ Lada Kalina);

Любая из процедур ремонта ВАЗ Lada Kalina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ Lada Kalina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “ВАЗ 1118, 1119 Lada Kalina. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ Lada Kalina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

LADA Kalina

Kalina — переднеприводные автомобили «малого класса II группы» (сегмент «B» по европейским меркам). Семейство включает в себя седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Эти три ВАЗа стали первыми «проектами» АвтоВАЗ, разработанными с помощью компьютерных технологий.

ВАЗ-1117 (2004–2018)


ВАЗ-1117 или LADA Kalina 1 — пятидверный универсал

Имеет зауженный перед и мощную заднюю часть с крупной крышкой багажника. Но переходы между разными частями авто плавные, поэтому машина в целом смотрится гармонично.


Лада Калина имеет меньшую длину и ширину чем Лада Самара, поэтому обладает лучшей маневренностью и в большей степени приспособлен к движению на загруженных городских дорогах

ВАЗ-1118 (2004–2013)


Лада Калина Седан кажется маленькой, но это обман зрения, так как габариты идентичны 2117

ВАЗ-1118 (LADA Kalina седан) кажется меньше седана, но это обман зрения, так как габариты у них одинаковы. Переднюю часть можно назвать агрессивной из-за хищно сужающихся фар и узкой радиаторной решётки. Зато бампер очень аккуратный, что и придаёт автомобилю легковесности.


Задняя часть этой модели выглядит неприметно, так как выделить на ней можно разве что массивную крышку багажника

ВАЗ-1119 (2006–2013)


Кузов ВАЗ-2119 оформлен в том же стиле, что и у ВАЗ-1117

ВАЗ-1119 или LADA Kalina хэтчбек — кузов этой модели оформлен в том же стиле, что и у ВАЗ-1117. Бампер округлой формы, багажная крышка небольшая и имеет максимальную площадь остекления. Задние фонари скомпонованы вертикально и более вытянуты по форме, чем у универсала и седана.


Эта модель кажется самой аккуратной среди своих собратьев в семействе LADA Kalina, хотя её длина всего на на 190 мм меньше, по ширине и высоте и вовсе никаких различий нет

Линейные размеры ВАЗ и экстерьер

Габариты всех автомобилей ВАЗ этой модели практически одинаковы:

  • длина — 4,285 м;
  • ширина — 1,68 м;
  • высота — 1,48 м;
  • задняя колея — 1,37 м;
  • передняя колея — 1,4 м;
  • колёсная база — 2,492 м;
  • масса — 1050 кг;
  • ведущая пара колёс — передняя;
  • количество дверей — 4;
  • мест — 5;
  • тип кузова — универсал.

У более новых модификаций 21112, 21113, 21114 клиренс равен 165 мм, а у первых версий универсала дорожный просвет составляет 160 мм. На заводе автомобиль «обували» в три вида шин: 175/70R13, 175/65R14 и 185/60R14. На размерность покрышек влияет комплектация. Первое число обозначает ширину шины, второе — процентное соотношение профиля шины к ширине. Обозначение R указывает, что тип шин — радиальный. Последнее число равно посадочному диаметру диска в дюймах.

Внешность у 111-й Лады симпатичная. Кузов создан на платформе седана 2110, внешний вид которого стал результатом абсолютного рестайлинга моделей прошлых лет. Линейку машин 2110, 2111 можно смело назвать первыми современными авто в исполнении АвтоВАЗ.

Обтекаемость улучшена, внедрены новые узкие передние фары. Автомобиль имеет «долговязую» форму в профиль. Решетка радиатора и воздухозаборник разделены номерным знаком, выпуклостей по всему периметру кузова нет. Боковые «юбки» отделаны черным пластиком, а в некоторых модификациях также исполнена отделка бамперов.

Дизайн этой модели — классический, и при окраске любого цвета ВАЗ выглядит солидно.

Экономичность использования

Ваз 2119 – это автомобиль, который отличается высокой экономичностью использования. Он оснащен современным двигателем, который позволяет снизить расход топлива и уменьшить затраты на его заправку. Благодаря этому, владельцы данного автомобиля могут существенно экономить на топливе и снизить свои расходы на транспортные нужды.

Также стоит отметить, что Ваз 2119 имеет небольшие габариты и низкую массу, что влияет на его экономичность. Более компактный автомобиль способствует снижению потребления топлива и увеличению его эксплуатационных характеристик. Кроме того, легкий вес автомобиля позволяет снизить износ деталей и увеличить срок службы.

Ваз 2119 также обладает низкими эксплуатационными расходами. Запчасти для данной модели автомобиля доступны и не являются дорогими, что позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание. Кроме того, данная модель отличается надежностью и долговечностью, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию.

В целом, экономичность использования Ваз 2119 является одним из его преимуществ. Высокая эффективность топлива, небольшие габариты и низкие эксплуатационные расходы делают эту модель автомобиля привлекательной для тех, кто стремится снизить свои транспортные затраты.

Внешний дизайн: стиль и эстетика

Ваз 2119 имеет современный и стильный внешний вид, который сочетает в себе элегантность и спортивность.

Передняя часть автомобиля выглядит агрессивной и динамичной благодаря узким передним фарам и узкой радиаторной решетке.

Боковые линии автомобиля имеют плавные изгибы, что придает ему элегантность и гармоничность. Кроме того, ваз 2119 обладает широкими расширителями колесных арок, которые повышают его спортивный вид.

Задняя часть автомобиля также выглядит стильно и современно благодаря светодиодным фарам и интегрированному заднему спойлеру.

Эстетика внешнего дизайна Ваз 2119 отличается простотой и лаконичностью.

Простота линий и форм делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся.

Большое внимание уделено качеству покраски и отделке — автомобиль имеет ровное и гладкое покрытие, а все элементы собраны и прилегают друг к другу без зазоров. Кроме того, качественные материалы использованы для создания салона и экстерьера автомобиля, что придает ему привлекательность и долговечность

Кроме того, качественные материалы использованы для создания салона и экстерьера автомобиля, что придает ему привлекательность и долговечность.

Ваз 2119 имеет просторный и удобный салон, который также сочетает в себе функциональность и эстетику.

Расположение приборов и элементов управления продумано таким образом, чтобы они были удобными и доступными для водителя.

Качественные отделочные материалы и эргономичные сиденья обеспечивают комфорт и удобство во время поездок.

Дизайн салона также отличается стильностью и современностью, что делает его привлекательным и приятным для глаза.

Сравнение разных поколений Лады Калины

Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.

Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.

Изменения в салоне

Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.

Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.

Линейка двигателей

Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.

  1. 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
  2. 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
  3. Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.

Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.

Трансмиссия

Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.

Подвеска

Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.

Дизайн и экстерьер Ваз 2119

Ваз 2119, известная также как Шевроле Нива, имеет привлекательный и современный дизайн, который привлекает взгляды на дороге. Ее экстерьер сочетает в себе элементы стиля и практичности, делая эту модель привлекательной для многих покупателей.

Одна из особенностей дизайна Ваз 2119 — это ее высокая посадка и углы наклона кузова, которые придают автомобилю динамичный и энергичный вид. Большие колеса и пластиковые накладки на крыльях также придают ей решительность и спортивность.

Фронтальная часть Ваз 2119 отличается привлекательным дизайном, включающим в себя большие фары и решетку радиатора с характерным логотипом Ваз. Задняя часть автомобиля имеет оригинальные световые блоки и выразительный спойлер на крыше, что придает ему индивидуальность и современность.

В целом, дизайн и экстерьер Ваз 2119 привлекают внимание и создают положительное впечатление о модели. Они сочетают в себе стиль, практичность и спортивность, делая эту модель привлекательной для многих автолюбителей

Автомобили семейства

LADA 110

Четырёхдверный переднеприводный седан . Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года . К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от « жигулей » и « самар », ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora , представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110 .

Модификации

  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.)
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
  • ВАЗ-21109 «Консул»
  • ВАЗ-2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF .

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

Источник

Достоинства и недостатки универсала

По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».

Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.

  1. Низкая стоимость.
  2. Вместительный салон.
  3. Отличная обзорность.
  4. Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.

Негативные особенности модели.

  1. Шумная коробка переключения передач (КПП).
  2. Шумный салон у модификации 11173.
  3. Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
  4. Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.

Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:

  • длина — 4040 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • клиренс — 185 мм;
  • база — 2470 мм;
  • передняя колея — 1430 мм;
  • задняя колея — 1410 мм;
  • объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
  • снаряженная масса — 1080 кг;
  • максимальная масса — 1555 кг;
  • колесная формула — 4х2;
  • привод — передний;
  • двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • объем — 1,6 литра;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 8;
  • максимальная мощность — 81 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 120 Нм;
  • рекомендованная марка топлива — АИ 95;
  • средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
  • объем бензобака — 50 л;
  • максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
  • КПП — механическая, 5-скоростная;
  • передаточное число главной передачи — 3,7;
  • рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.

Технические характеристики Лады 2116

При появлении информации о создании нового авто от АвтоВАЗа наибольший интерес поднялся вокруг вопроса, касающегося технических характеристик: Лада 2116 в этом плане может даже и удивить.

Новый автомобиль будет оснащаться 1.6 и 1.8 бензиновыми двигателями, которые созданы по основе существующих силовых агрегатов, которые используются АвтоВАЗом уже давно, только с некоторыми изменениями. Более перспективный вариант исполнения – двигатель с объемом в 2.3 литров. Трансмиссия, как и предполагалось многими, ручная, с пяти или шестью скоростями. Скептически относиться к данной информации не будем, потому что пока не известно, как двигателя и трансмиссии проявят себя в эксплуатации.

На автомобиле также будет установлен усилитель рулевого управления. А вот будет ли он электрический или гидравлический, пока не известно. Стоит отметить, что руль от упора до упора совершает меньше трех оборотов. Технические характеристики Лада 2116

Марка автомобиля Лада 2116
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1.6, 1.8, 2.3
Мощность, л.с./об.мин.: 102, 128
Максимальная скорость, км/ч: 202
Разгон до 100 км/ч, с:
Тип привода: передний
КПП: механика
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 7.0 (город)
Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1780
Высоты, мм: 1525
Клиренс, мм: 184
Размер шин, дюймов: 15, 16
Снаряженная масса, кг: 1270
Полная масса, кг: 1776
Объём топливного бака:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My magic
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: